Задания внеаудиторных самостоятельных работ

      Комментарии к записи Задания внеаудиторных самостоятельных работ отключены

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Крым

СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

Утверждено на заседании ЦМК №___ УТВЕРЖДАЮ

протокол № _______________ Заместитель директора

«_____» _____________201__ г. по учебной работе

Председатель цикловой комиссии ____________В.И.Полякова

__________________О.В.Гнатко «___»______________201__ г.

МеТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ИНФОРМАТИКА

основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего общего (полного) образования

для студентов специальности:

11.02.01 Радиоаппаратостроение

11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 3

ЗАДАНИЯ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ.. 5

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 21

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине «Информатика» предназначены для студентов по специальностям:

11.02.01 Радиоаппаратостроение

11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Цель методических указаний: оказание помощи студентам в выполнении самостоятельной работы по дисциплине Информатика.

Настоящие методические указания содержат работы, которые позволят студентам самостоятельно овладеть знаниями, умениями и навыками деятельности по специальности, опытом творческой и исследовательской работ, и направлены на формирование следующих компетенций:

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

В результате выполнения самостоятельных работ по дисциплины Информатика студенты должны:

Уметь

  • умение оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники.
  • умение распознавать информационные процессы в различных системах.
  • умение использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования.
  • умение осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.
  • умение иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий.
  • умение создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые.
  • умение просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных.
  • умение осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.
  • умение представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.).
  • умение соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.
  • умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Знать

  • знание различных подходов к определению понятия «информация».
  • знание методов измерения количества информации: вероятностный и алфавитный.
  • знание единиц измерения информации.
  • знание назначения наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей).
  • знание назначения и видов информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.
  • знание использования алгоритма как способа автоматизации деятельности.
  • знание назначения и функций операционных систем.

Максимальное количество часов на дисциплину Информатика, предусмотренное учебным планом, составляет 150 часов, в том числе:

обязательная аудиторная нагрузка студента — 100 часов; самостоятельная работа студента — 50 часов.

Удельный вес самостоятельной работы составляет по времени 50% от количества аудиторных часов, отведённых на изучение дисциплины. Самостоятельная работа студентов является обязательной для каждого студента и определяется учебным планом.

ЗАДАНИЯ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Раздел 1. Информация и информационная деятельность человека

Тема 1.1. Основные этапы развития информационного общества.

Статьи к прочтению:

Что такое самостоятельная работа студентов


Похожие статьи: