Домашние задания за 8 класс

      Комментарии к записи Домашние задания за 8 класс отключены

1-я четверть

тема: ИНФОРМАЦИЯ глава 1 §1-4

1.урок техника безопасности, информация, язык. Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами. Стр.8 (техника безопасности), §1,2 –читать, стр.13 упр.3, 4, привести по 2 примера естественного и формального языка — письменно, учить — определение информации, языка. Принести контрольную тетрадь.

2.урок – Информационные процессы. Роль информации в жизни людей. §3- читать, стр.21 упр. 4, 1 пример письменно, привести примеры 4 информационных процессов в человеческом обществе письменно. ДЗ 1 «Информационные процессы» учить – названия процессов.

3.урок — Понятие количества информации: алфавитный подход. Единицы измерения количества информации.

Наизусть – единицы количества информации (обложка), формулу для измерения информации. §4- читать формула для измерения количества информации в сообщении, стр. 26 упр.6,7 письменно. Повторить определения понятий: информация для человека, единицы измерения информации, формула для вычисления количества информации, информационные процессы, примеры.

  1. урок — Содержательныйподход. С.Р. по темеИнформация.

§1.1 – читать, уметь раскрывать смысл формулы, определение бита. Стр. 153 упр.4, 5. Повторить: информация для человека, единицы измерения информации, формула для вычисления количества информации, информационные процессы, примеры.

тема: КОМПЬЮТЕР глава 2 §5-12

  1. урок -Основные компоненты компьютера и их функции. Читать: §5, знать (по тетради): назначение компьютера, основные блокикомпьютера и их назначение ,Читать §6, знать: разные виды памяти, их назначение иустройство, конспект.
  2. урок – ХарактеристикиПК. §7,8(стр. 44-45) знать назначение ихарактеристики устройств ПК (по тетради). Выписать характеристикисвоего ПК в тетрадь.
  3. урок — Магистрально-модульныйпринцип построения компьютера. Программный принцип работы компьютера.Данные и программы. Информация для компьютера. Читать: §7. Знать: Информация длякомпьютера. Магистрально-модульный принцип построения компьютера.Программный принцип работы компьютера. Что такое контроллер, магистраль,шина. Подготовиться к СР.
  4. урок — Программное обеспечениекомпьютера. Операционные системы,их функции. Загрузка компьютера. Читать §9, 10, выписать служебныепрограммы. Знать: типы ПО, их назначение, определение операционнойсистемы.
  5. урок -Данные и программы. Файлы и файловая система. Читать§11, из тетради учить – определение файла и каталога, типы файлов, стр. 59 упр. 3, 5, письменно задание втетради: изобразите в виде дерева каталогов фрагмент Вашего диска С:\ (неменее 3-х уровней), выберите любой файл на нижнем уровне и выпишите встрочку полное имя файла.

Знать: определение папки, файла, корневого каталога, полного имени файла.

2-я четверть

10. урок — Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интерфейс. Читать §12 элементы интерфейса, части окна программы, типы объектов рабочего стола. Повторить: файлы, каталоги. Знать: определение прикладной программы, интерфейса. Подготовиться к СР.

тема: ТЕКСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ глава 3 §13-17

11. урок Назначение и интерфейс текстового редактора. Операции с текстом: редактирование и форматирование.

Повторить: интерфейс, назначение прикладных программ. §14, 15. Знать: определение текстового редактора, части окна редактора, редактирование, форматирование.

12. урок — Редактирование и форматирование. Объекты текста

Читать: §15, из тетради – операции форматирования с элементами текста. Повторить: прикладное ПО, интерфейс, текстовый редактор, операции с текстом.

13. урок- Работа с фрагментами текста. Нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы. Буфер обмена.

Знать: определение прикладной программы, интерфейса, определение текстового редактора, интерфейс ТР, способы управления, работа с буфером обмена.

14. урок — Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов. §16 из тетради – редактирование и форматирование – операции с элементами текста. Алгоритм копирования. Знать: определение информации (2 штуки), единицы, формулу, определение операционной системы, файла, каталога.

15. урок – промежуточный контроль

16. урок — Разработка и использование стиля: абзацы, заголовки.

§16 читать создание шаблона документа, повторение – прикладные программы. Придумать тему, подобрать материал (не более 1 страницы текста)

3-я четверть тема:

ТЕКСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ глава 3 §13-17

17. урок — Проверка правописания, различные форматы документа. Подбор материала по теме, представление информации в электронном виде. Придумать, какая схема будет служить иллюстрацией по вашей теме. Повторить: определение ТР, интерфейс, редактирование, форматирование.

18 урок — Запись и выделение изменений. П.Р. Печать документа Читать: §13, стр. 75 упр. 3,4, 8 (письменно), таблица кодировки, Текстовая информация в памяти компьютера.

19. урок — Гипертекст. Создание закладок и ссылок. Запись и выделение изменений

§13, ДЗ «тексты в компьютерной памяти» — прислать или распечатать.

20. урок — Распознавание текста. Компьютерные словари и системы перевода текстов §17 повторить: текстовый редактор. Информация. Принести готовую работу. По возможности – распечатанную.

21 урок — повторить тему Т.Р. – все по тетради, вопросы: прикладная программа, текстовый редактор, интерфейс, окно, способы управления, буфер обмена, редактирование, форматирование, объекты текста и операции с ними, вставка объектов в текст.

22 урок – Контрольная работа.

тема: ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ глава 4 §18-22

23. урок – Растровая и векторная графика. Формирование изображения на мониторе, хранение картинки в памяти компьютера §20,21, стр. 114, упр. 2, 3, 4 – письменно, упражнение в тетради: Сколько бит приходится на один цвет, если используется палитра: в 256 цветов; 64 цвета; 16 миллионов цветов?

24 урок — Интерфейс графического редактора. Инструменты, примитивы, операции

§22, определение, окно, способы управления, инструменты, примитивы, операции.

25 урок — Рисунки и фотографии. Обработка рисунков, обработка фотографий

§21, стр. 120, №5, 6, 7, 8 (устно), №9 (письменно), вектор и растр.

26 урок — Форматы графических файлов.

§1.4, ДЗ. Кодирование изображений, Вычислите размер графического растрового файла (в Кбайтах), если рисунок имеет разрешение 800*600 пикселей и палитру в 256 цветов.

4-я четверть

тема: ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ глава 4 §18-22

тема: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ глава 4 §23-26, §5.1-5.2

27 урок — Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов.

Знать: картинка на экране монитора, в памяти компьютера, значение формулы 2 I = N, вычисление объема картинки.

28 урок — Настройка анимации, показа презентации.

Выбрать тему по информатике, найти изображения.

29 урок – Звуки и видеоизображения

§5.1 дискретный и аналоговый сигнал, стр. 163 вопросы 2, 3, 4 – письменно

30 урок — Использование простых анимационных графических объектов.

§5.2 стр. 165, упр 2 письменно. Повторить: единицы измерения информации, решить задачи:

  • сколько килобайт и бит в тексте, сохраненном накомпьютере, состоящем из 2048 символов?
  • Сколько байт и килобайт содержится в 2 15бит?

31 урок — Создание фона для презентации. Стиля текста и заголовков.

Принести презентацию с вопросами и иллюстрациями. Повторить: операционную систему, файлы, каталоги, полное имя файла, типы файлов.

32 урок Повторение тем курса. Знать: прикладную программу, интерфейс, операции с текстом, графический редактор. Сдать презентацию.

33 урок. Итоговый контроль

34 урок Представление ПРЕЗЕНТАЦИИ с выступлением.

Статьи к прочтению:

гдз по алгебре за 8 класс муравин


Похожие статьи: