Обработка возражений секретаря

      Комментарии к записи Обработка возражений секретаря отключены

Примеры шаблонов общения с секретарем

Основные цели

  • Выйти на Лицо Принимающее решение
  • Преодолеть первичные возражения
  • Узнать необходимую информацию
  • Выделиться на фоне остальных звонящих

Техника «Стандарт»

  • Добрый день, меня зовут …, компания …, соедините меня с человеком, который занимается вопросами …, кстати, как его зовут?

****************************************************************

  • Добрый день, меня зовут …, представляю компанию …
    Мы разработали предложение для фирм вашего профиля по … Я звоню для того, чтобы пару деталей у вашего директора.
    Программу показать в электронном виде просто технически невозможно, поэтому соедините меня с ним пожалуйста! Кстати, как его зовут?

****************************************************************

  • Добрый день, меня зовут …, представляю компанию …
    Мы специализируемся на …
    Звоню для того, чтобы назначить встречу, на которой планирую обсудить … [Должна прозвучать выгода]
    С кем я должен общаться по данному вопросу?

Техника «Сомнение»

  • Добрый день, меня зовут …, я … [Должность] компании …
    Я сейчас нахожусь на вашем сайте, и судя по всему, одно из направлений у вас также связано с … [направление деятельности]?

<p>ДА Вы знаете, я не уверен точно, что ваша фирма – наш клиент, и звоню уточнить пару вопросов, для того, чтобы знать: нужно ли готовить вам коммерческое предложение. Соедините меня пожалуйста с вашим директором, кстати, как его зовут?

Техника «Нахальный звонок»

  • Добрый день! … [Ваше имя]! Дайте мне вашего директора и скажите ему, что речь пойдет о … Кстати, девушка, как вас зовут?
    — Ксения
    — Хорошо, Ксения! Как зовут Вашего директора?
    — Ответ
    — ОК, соединяйте. Передайте ему, что речь пойдет о … Запомнили?!

****************************************************************

  • Алле, девушка, шеф на месте? Соедините меня с ним!
    — Кто это?
    Девушка, вы меня не слышите?! С директором меня соедините! Я ему буду говорить кто я и зачем звоню
    — Мне нельзя соединять, если я не выясню зачем вы звоните!
    Вы что, плохо слышите! Соединяйте. Прямо сейчас!

Техника «Информационный вопрос»

  • Здравствуйте! Меня зовут …, компания …я сейчас нахожусь на сайте вашей компании и хотел бы уточнить, … — это ваш сайт?
    — Да
    — Замечательно. Простите, девушка, а как к вам можно обращаться?
    — Оксана
    Осень приятно, Оксана. Ваша компания занимается … ?
    — Да
    Хорошо. А кто отвечают у вас за … ?
    — Олег Петрович
    Скажите пожалуйста, как и когда я могу его застать? Может он сейчас он на месте?

Техника «Союзница»

  • Добрый день, меня зовут …, компания … Простите пожалуйста, как я могу к вам обращаться?
    — Анжелика
    Прекрасное имя! Анжелика, скажите пожалуйста, как мне узнать, кто у вас самый главный по закупкам … [Наименование] и как к нему попасть, да еще так, чтобы меня не отправили по электронной почте, как это обычно со всеми делают. Поможете?

Техника «Мне порекомендовали»

  • Здравствуйте, меня зовут …, фирма …, звоню вам вот по какому вопросу. В пятницу мой бизнес-партнер общался с вашим директором, его зовут Сергей Петрович, если не ошибаюсь, и тот сказал, чтобы с ним связались в первой половине этой недели по вопросу … Соедините меня с ним и передайте что речь пойдет о …

Техника «Не туда попал»

Добрый день, это …, компания … хотели бы к вам подъехать, показать образцы. Они уже готовы, хотели единственное уточнить, есть у вас сегодня время, чтобы пообщаться с нами? — ЭЭЭЭ…не понял! Хм…Я что ошибся? Давайте уточним, это компания …? — Да И с кем я говорю? Простите, как вас зовут? — Евгений Иванович, главный технолог Погодите, тогда я не понял зачем меня на вас переключили! А кто у вас занимается закупками? — Игорь Михайлович, главный инженер Ах вот оно что. Простите пожалуйста, действительно не туда переключили, вы не могли бы с ним соединить? Он там у себя сейчас? — Сейчас попробую переключить

Обработка возражений секретаря

Возражение «Нам ничего не нужно!»

  • Разумеется не нужно. Как это может быть нужно, если ваш директор не ознакомился с предложением, не узнал выгоды и не получил тестовый вариант продукта? Моя задача показать, его задача оценить! Поэтому соедините меня с ним, кстати, как его зовут?

*******************************************************************

  • У меня тоже бывают предложения, которые, на первый взгляд не подходят, но приглядевшись, я понимаю в чем именно выгода. Думаю ваш шеф будет благодарен вам, если вы поможете сэкономить компании … [Ценность]. Он сейчас на месте?

Возражение «Вышлите коммерческое предложение по электронной почте!»

  • Письменное коммерческое предложение может включать до 8 направлений. Какое именно приоритетно для вас, мне необходимо уточнить у человека, который разбирается в специфике деятельности. Соедините меня с ним, как кстати его зовут?

*******************************************************************

  • Да конечно, я отправлю, как только ваш руководитель скажет «Нам это интересно, присылайте». А иначе сами понимаете, спама в компьютере вам и без меня хватает.
    Предупредите его, что это займет буквально 3 минуты. Кстати, как его зовут?

Статьи к прочтению:

Холодные звонки. Как обработать возражения секретаря


Похожие статьи: